Пособие для новичков



Начало пути:
- Мы
- Меню
- Навигация
- Боевые действия

Первый уровень достигнут!
- Путь к покупке первой экипировки.
- Государственный Магазин
- Получение склонности
- Вступление в клан

Как насчет второго и третьего уровня?

Что мне делать после достижения 4-го уровня?
- Крепость Забытых Героев
- Находки из пещеры
- Храм Знаний
- Храм Возрождения

Здравствуй дорогой Друг!

Здесь мы поможем тебе освоиться в нашем проекте. Ответим на многие, возникающие у тебя вопросы по игре, проведем «подробно-краткий» экскурс по основным её моментам.

Итак, ты посетил главную страницу www.rebk.ru, прошел регистрацию и оказался в неведомом месте интернета. Три фрейма, какие-то картинки и множество непонятных пунктов меню. «И что дальше мне делать?» - спросишь ты. А дальше мы все подробно покажем и распишем.


(рис. 1)

Это и есть то самое «неведомое место интернета» куда вы попадаете после регистрации. Как вы уже заметили, экран браузера разбит на три части – три фрейма. Первый – основной фрейм охватывает три первые цифры, второй фрейм разместился под цифрой 4 и третий – под цифрой 5 соответственно.

Пункты 4 и 5 не требуют громоздкого объяснения, с них и начнем: 4 – простой игровой чат, ничего замысловатого (строка ввода, элементы форматирования текста, фильтр сообщений и смайлы); 5 – список персонажей, игроков, находящих в данный момент в той или иной локации проекта (как видно из изображения сейчас там находимся только мы).

Более подробно стоит остановиться на пунктах 1-3.

1. Мы.

(рис. 2)

В этом пункте представлен во всей красе наш персонаж. В самом верху располагается наш ник, справа от него уровень персонажа. При регистрации он, разумеется, нулевой.

Цифрой 1 соответственно обозначаемся мы. При нажатии на образ можно попасть в инвентарь, где хранятся и будут храниться разнообразные купленные, добытые или подаренные предметы.

Цифрой 2 обозначены характеристики персонажа. Распределяя их со временем ты задаешь характер своему персонажу. Сила – танк, ловкость – уворотчик, интуиция – критовик, интеллект и мудрость (появятся на более старших уровнях) – маг. Ну а пока ты располагаешь всего 3 очками характеристики, которые можешь распределить в тот или иной пункт, нажав «Способности».
3 и 4 пункты в особом объяснении не нуждаются. Достаточно внимательно присмотреться. 3 – краткая статистика персонажа, 4 – слоты под одежду.

2. Меню.

(рис. 3)

Перейдем к описанию многофункционального меню:

• Знания – отправляет тебя на форум в конференцию «Законы». Там ты можешь ознакомиться с законами проекта;
• Общение – пункт меню, открывающий подменю из таких пунктов как «события» (новостная лента), форум, рейтинг персонажей и рефералов;
• Безопасность – вкладка, где ты можешь сменить пароли персонажа;
• Заработок – реферальная система. Располагается реферальная ссылка твоего персонажа. При регистрации стороннего пользователя по ней, тебе автоматически начисляется небольшая сумма в игровой валюте;
• Инвентарь – позволяет просматривать содержимое твоего рюкзака;
• Умения – умения твоего персонажа (см. рис. 4, *);
• Отчет о переводах – за символическую плату позволяет получить отчет о собственных переводах;
• Поединки – открывает меню выбора поединков;
• Анкета – твои личные данные.

*Стоит немного остановиться на пункте меню «умения». При нажатии вылезает следующее меню:


(рис. 4)

Где «мастерство» - владения твоего персонажа тем или иным типом оружия, магии (распределение начинается на1+ уровнях). «Приемы» - перечень доступных тебе приемов. «Знания» - список купленных тобой приемов. «Состояние» - перечень эликсиров, свитков, заклятий, которые активны на тебе в данный момент. «Репутация» - твоя активность в пещерах.

3. Навигация.


(рис. 5)

Твоему вниманию представлен экран навигации – перемещения. Где 1 – флажок, твой персонаж, который в данный момент находится в локации «Комната новичков». До того, пока не возьмешь первый уровень, доступ из неё тебе закрыт.

Как нулевой уровень был преодолен смело переносим и курсор на флажок с названием «Комната перехода» и нажимаем правую клавиши мыши (цифра 2), затем «Зал Войнов 2» и т.д.

Стоит отметить, что переход в ту или иную локацию недоступен, пока не заполнена зеленая шкала (цифра 3). Она показывает процесс загрузки локации.

Ну вот и перечислили три основных пункта введения. Идем далее…


4. Боевые действия.

Итак, начальный этап ознакомления пройден, пора и поиграть. Как уже было сказано ранее, нам не выйти из «Комнаты новичков», пока не возьмем первый уровень, а посмотреть, как устроена игра, предполагаем, очень хотелось бы. «И что же для этого необходимо делать?» - спросишь ты. «Сражаться!» - ответим мы.

Сражаться у нас можно как с простыми – такими же, как ты игроками, либо ботами – роботами, за которых играет компьютер. Они созданы для твоего же удобства. Зачастую реального виртуального противника бывает тяжело дождаться и вот тут на выручку приходят они родимые.

Вернемся к рисунку номер 3, вспомним то самое многофункциональное меню, а теперь глянем на него у себя на экране. Нажимаем и видим следующее:


(рис. 6)

Для поединков на начальных уровнях с другими пользователем необходимо выбрать «Новичков», для поединка с ботами – «Тренировочные», как и выбрано на рисунке 6.

Не стоит забывать и про приемы. Это изюминка игры. Их использование намного облегчает игровой процесс и ещё более затягивает. Поэтому, перед боем (даже на нулевом уровне) рекомендуется выбрать набор оптимальных приемов (рис. 7).


(рис. 7)

Что бы выбрать тот или иной прием для битвы необходимо пройти в «Умения», затем выбрать вкладку «Приемы».


(рис. 8)
Приемы выставили (рис. 8, 1), характеристики распределили (рис. 8, 2). Теперь смело в бой. Нажимаем на два скрещенных меча (рис. 6) у понравившегося бота и вступаем в поединок.

(рис. 9)

На рисунке 9 представлены боевые действия «лоу-левелов». Признаться, они довольно скучноваты, доступно очень мало приемов (3) и вещей (которые мы благополучно забыли одеть перед боем). Цифрой 1 мы обозвали атаку, цифрой 2 – защиту. Все эти зоны выбираются мышкой. После выбора жмем кнопку «Вперед» - цифра 4. В самом низу располагается лог боя (5), где расписываются все твои боевые действия.

Дерись, получай опыт за бои, распределяй характеристики и умения, получай игровую валюту за апы и уровни, покупай вещи и просто радуйся игре.

Продолжение пути воина

1. Путь к покупке первой экипировки.

После достижения первого уровня в списке "Тренировочных" поединков появляются новые соперники. Их силы уже намного больше, поэтому "голыми руками" одолеть их и получить ценный опыт уже не получится. "Что же мне делать?" - Ответ: сходить в "Государственный Магазин" и приобрести первые предметы экипировки и первое оружие. Для этого, необходимо пройти из "Комнаты Новичков" в "Зал Перехода", после этого вас ждет "Зал Воинов 2" и переход в "Бойцовский Клуб", из которого можно выйти на "Центральную Площадь", где вы найдете "Государственный Магазин"

2. Государственный Магазин.


(рис. 10)

Вот мы и пришли к цели, сразу же мы видим множество разделов магазина, в которых можно приобрести не только доспехи и оружие, но и некоторые свитки, эликсиры и другие предметы амуниции. У каждого предмета есть свои минимальные требования, если он вам подходит, значит требования будут все отображены в черном цвете, если же их вам не хватает, то красным. В правом верхнем углу отображается информация о наличных средствах и вместимости вашего рюкзака. Немного ниже вы найдете отдел скупки, нажав кнопку .


3. Получение склонности.

В нашем мире существуют три склонности: темная, нейтральная и светлая. Выбрать можно только одну из них, сделать это можно на Площади Храмов в Стелле Решения. Маршрут следующий: Центральная Площадь - Парк развлечений - Площадь Храмов. Советуем отнестись с ответственностью к данному шагу, так как лишиться склонности можно лишь при помощи свитка "Путь Свободы", который можно приобрести в разделе нейтральных заклинаний "Государственного Магазина", либо в "Магазине Берёзка".


(рис. 11)

4. Вступление в клан.

Еще одна возможность, которая открывается начиная с первого уровня это вступление в "семью". Кланы в нашем мире являются сообществом персонажей, которые разделяют идеологию, принципы и взгляды. Они могут быть темными, нейтральными и светлыми. В клан можно вступить только, если склонность вашего персонажа соответствует склонности клана. Предварительно вам нужно использовать свиток "Пропуск в клан", который можно купить в разделе нейтральных заклинаний "Государственного Магазина". Рекомендуем так же относиться с ответственностью к выбору клана, так как после того как персонаж покидает ряды клана, ему присваивается эффект задержки на вступление в любой клан, который длится один месяц. Снять задержку на вступление в кланы можно только при помощи свитка "Путь Единства", который можно купить в разделе нейтральных заклинаний "Магазина Берёзка".

Цель - набрать 2500 опыта.

Начиная со второго уровня, у персонажа открывается возможность создавать или участвовать в новом типе поединков - "Хаотичные". Так же, в разделе "Тренировочных" поединков вы встретите новых соперников, которые поспособствуют получению опыта для покорения новых вершин. Но не стоит забывать, что соперники становятся сильнее и придется вооружиться получше, чтобы одолеть их. В этом как всегда поможет "Государственный Магазин". Не бойтесь тратить кровные на приобретение экипировки, потому как скупка принимает вещи по цене, по которой они были куплены. Более того аповых кредитов более чем достаточно для дальнейшее развитие вашего персонажа.

Досуг или «Уйти от всех»

1. Крепость Забытых Героев.

Начиная с 4-го уровня у игрока открывается иной способ качаться и одеваться. И этот способ – пещеры.

Пещеры – своего рода лабиринты, усеянные мобами (ботами) – монстрами, персонажами, которыми управляет компьютер. Убивая их, с некоторой вероятностью существует шанс выпадения различных вещей. В разных уголках лабиринтов спрятано множество сундуков с «сюрпризами». Ну и не лишнее – это опыт за убитых монстров, что позволяет ходить реже в поединке с другими игроками.

Итак, первая пещера (для самых маленьких) – «Крепость забытых героев». Найти ее очень просто! Переходим на Центральную Площадь , затем идем на Страшилкину Улицу, после на Большую Торговую Улицу и сразу же к Брошенному Переулку, где вы и найдете цель Крепость Забытых Героев.


(рис. 12)

Это идеальный вариант для игроков 4-го уровня. Им не придется закупаться в магазине и тратить игровую валюту. Достаточно будет несколько раз пробежаться по лабиринту и приодеться, потому как во время похода вы можете найти тут множество полезных предметов: экипировку, зелья, свитки...

Навигация по пещере очень проста. Цифрой 1 обозначен «джойстик» со стрелками. Жмем мышкой на нужную стрелку и двигаемся в ту или иную сторону, поворачиваемся. Ниже представлена карта (2), так что не заблудиться. Ну и под цифрой 3 сам бот, моб, монстр. Наводим на него мышку, жмем, появляется меню «Напасть», нападаем. Опыт в пещерах лимитирован, во-первых - максимальный опыт после поединка равен 200, во-вторых есть лимит опыта, который может быть добыт в пещерах - он равен 50 000 для каждого этажа пещеры.

2. Находки из пещеры.

В Крепости Забытых Героев (впрочем, как и во всех остальных пещерах) можно найти множество вещей экипировки: доспехи, ювелирные изделия и оружие... Но что же делать со всеми этими находками, когда рюкзак ими уже переполнен? - Помочь избавиться от них помогут храмы!

3. Храм Знаний.

На данный момент в нашем мире существуют пять храмов. Начнем пожалуй с самого популярного, а именно с "Храма Знаний". Вход в него доступен с четвертого уровня, найти его можно в локации "Брошенный Переулок". Зарабатывать репутацию можно только растворяя предметы экипировки, все, кроме щитов, оружия и плащей. Растворяя вещь, персонаж, с некой вероятностью получает руну.
Пример: "Предмет удачно растворен. Получена Аура Триави за Капюшон Возрождения".
Существуют три порога преданности, это:
- посвящение первого круга.
Необходимое количество репутации равно 100 ед., которые можно набрать растворяя вещи [4], [5] и [6] уровней. За каждое успешное растворение вещи персонаж получает 1 ед. репутации и руну четвертого уровня. Достигнув 100 ед. репутации и получив значок в информацию о персонаже, появляется возможность растворять вещи [7] и [8] уровня, помимо вещей [4], [5] и [6] уровня. Растворяя вещи [7] и [8] уровня, вы можете получать, более сильные по модификаторам, руны седьмого уровня, но при этом, есть вероятность получить и руну четвертого уровня.
- посвящение второго круга.
Необходимое количество репутации равно 1000 ед., которые можно набрать растворяя вещи [4], [5], [6], [7] и [8] уровня. За каждое успешное растворение вещи персонаж получает 1 ед. репутации. Достигнув 1000 ед. репутации и получив значок в информацию о персонаже, появляется возможность растворять вещи [9], [10] и [11] уровня, помимо вещей [4], [5], [6], [7] и [8] уровня. Растворяя вещи [9], [10] и [11] уровня, вы можете получать, более сильные по модификаторам, руны девятого уровня, но при этом, есть вероятность получить руну седьмого уровня и руну четвертого уровня. Важно знать! Растворяя вещи, вне зависимости от их уровней, у вас есть возможность получить уникальные руны, которые на данный момент являются самыми сильными по модификаторам.
- посвящение третьего круга.
Этого порога, который равен 5000 ед. репутации, можно достигнуть используя специальные свитки "Лояльность Знаниям". Бывают они четырех типов: прибавляющие 1 ед. репутации, прибавляющие 2 ед. репутации, прибавляющие 3 ед. репутации и прибавляющие 5 ед. репутации. Эти свитки можно добыть в пещерах для старших уровней, собирая на алтарях из различных пещерных ингредиентов.


(рис. 13)

"Для чего мне нужны эти руны?" - Их можно встраивать в вещи, тем самым повышая модификаторы вещей. Модификаторы, которые отображены в описании руны прибавятся к модификаторы вещи, которую вы усилите.
"Как же это сделать?" - В вашем инвентаре есть раздел "Руны", там вы их и найдете. Теперь останется выбрать вещь, скопировать ее название в окошко, которое появится после нажатия кнопки исп-ть.
Важно знать! Рунами, которые вы получили при растворении вещей нельзя усилить оружие, щит, рубаху или плащ. Для этого существуют специальные руны, которые вы можете найти в разделе рун "Рыцарского Магазина".

4. Храм Возрождения.

Проводя многочисленные эксперименты в Храме Знаний с найденной экипировкой, в вашем рюкзаке появляются лишние и ненужные руны, которые не нужны ни вам, ни какому-либо другому персонажу. Что же с ними делать? - Ваш прямой путь лежит к Храму Возрождения. Маршрут: Центральная Площадь - Парк Развлечений - Улица Славы. Зарабатывать репутацию можно только жертвуя руны.
Пример: Вы пожертвовали руну Репутация Храма Возрождения увеличена на +1
Существуют три порога преданности, это:
- посвящение первого круга.
Необходимое количество репутации равно 100 ед., можно набрать жертвуя руны четвертого уровня. Каждая пожертвованная руна четвертого уровня увеличит репутацию на 1 ед.
- посвящение второго круга.
Необходимое количество репутации равно 1000 ед., можно набрать жертвуя руны четвертого уровня и седьмого уровня. Каждая пожертвованная руна четвертого уровня увеличит репутацию на 1 ед., а каждая пожертвованная руна седьмого уровня увеличит репутацию на 3 ед.
- посвящение третьего круга.
Необходимое количество репутации равно 10 000 ед., можно набрать жертвуя руны четвертого уровня, седьмого уровня и девятого уровня. Каждая пожертвованная руна четвертого уровня увеличит репутацию на 1 ед., каждая пожертвованная руна седьмого уровня увеличит репутацию на 3 ед., а каждая пожертвованная руна девятого уровня увеличит репутацию на 5 ед.

Какие преимущества дает Храм Возрождения? - Во-первых, вы освобождаете свой инвентарь от ненужных предметов, во-вторых вы можете приобрести уникальные предметы экипировки со встроенной магией в Рыцарском Магазине, имея нужное количество репутации.


(рис. 14)

При интенсивной игре, «копании» пещеры незаметно пролетят последующих уровня...
На 7 уровне игроку откроется возможность посетить очередной лабиринт – «Тропа смерти» (рис. 12), расположенный справа от «Центральной площади» в «Парке развлечений».


(рис. 11)

Доступ к этой пещере – не означает, что её необходимо обязательно посещать. Всегда существует альтернативный способ прокачки персонажа – в боях с другими игроками. Драться в физических, групповых и хаотических поединках, получать опыт, деньги за апы и уровни.

Вот и прошли 4-7 уровни, наступил 8-й. Открываются новые горизонты. Играть становится все интереснее. Новые комплекты вещей, масса новых приемов, очередные пещеры монстров, недоступных ранее. Тебя ждут аналоги таких знаменитых пещер как «Бездна» (рис. 15), «Пещера Тысячи Проклятий» (рис. 16), «Пещера Мглы» (рис. 17) и совсем новая, неведомые кому-либо ранее – «Лабиринт Судьбы» (рис. 18), «Проклятая Пропасть» (рис. 19) и «Древние руины» (рис. 20).


(рис. 14)

(рис. 15)

(рис. 16)

(рис. 17)

(рис. 18)

(рис. 19)

И это не предел наших возможностей. Проект будет постоянно развиваться, а раздел пополняться.

Дорогой Друг, надеемся, что этот раздел тебе помог. Ты нашел ответы на искомые тобой вопросы. Если нет – смело обращайся к модераторам или к нам по обратной связи со стартовой страницы проекта.

Не прощаемся. Приятной игры ;)



Старый Бойцовский Клуб © 2012




 
   
 

© 2012 "www.rebk.ru" - Бесплатная браузерная онлайн игра