Введите комментарий:





Конференция
  Общая
  Конкурсы
  Творчество
  Предложения
  Жалобы
  Сделки
  Работа
  Ошибки Мироздания
  Архив
  Орден Хранителей Покоя
  Кланы
  Помойка
  Законы
  Кроссбраузерность
  Библиотека
  Журналистика
  Бюро Находок


« предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »
Страницы:

Интервью с Кеплером


Capital city Поднебесная [12]Инф. о Поднебесная (03.09.14 19:30)
Уважаемые игроки!
Разрешите предложить вашему внимание небольшое интервью с одним из администраторов нашего проекта. Возможно, вы найдете здесь ответы на некоторые свои вопросы. Пропуская преамбулу, сразу к сути. :)

Capital city Поднебесная [12]Инф. о Поднебесная (03.09.14 19:36)
Поднебесная Ну приступим)
Итак, думаю всех очень интересует вопрос, когда же будет закончена работа над боевой системой. Мы все понимаем, что это как ремонт - закончить нельзя, можно только приостановить, но все же :)
Кеплер Точно ответить на этот вопрос очень сложно. Скорее всего - никогда) Надо просто дойти до определённой границы, на которой большинство игроков будет довольно. Несколько недель назад сложилось впечатление, что более или менее нормально уже всё, и можно заняться чем-то другим. Но как показывают сегодняшние события - это не так.Теперь, думаю, будут приложены все усилия, чтобы наконец-то доделать то, что неправильно работает.

Поднебесная Все же хотелось бы вернуться к вопросу о статах в екрокомплектах. В большинстве своем игроки сошлись во мнении, что именно это является причиной перекосов нашей боевки. Будут ли приняты какие-то шаги в этом направлении? В сторону уменьшения количества статов.
Кеплер Я понимаю, что пересмотр комплектов решил бы некоторые вопросы. И мы готовы на это пойти, если большинство будет согласно. Но лично я сомневаюсь, что хотя бы 60% из екровых персонажей захотят на это пойти. Они вкладывали деньги, чтобы быть на голову выше остальных, и они хотят, чтобы это было очевидно.

Поднебесная «Если большинство будет согласно» - это значит, что будет голосование?
Кеплер Да, можно без проблем организовать голосование. Но вполне возможно, что это закончится тем, что недостаточное количество людей согласится.

Поднебесная Какие планы насчет мультов? Не предполагается их вывод из проекта?
Кеплер На данном этапе вывод мультов не предвидится. Было когда-то голосование, и результаты были неоднозначны. В условиях низкого он-лайна это вряд ли будет выходом.

Поднебесная Но, может, тогда переработать законы, которые бы ограничили мультов некими рамками? Как сотрудник ордена скажу, что нынешняя анонимность мультов доставляет множество неудобств. Хотя бы в том, что люди безнаказанно хамят с мультов, оставляя основу вне подозрений?
Кеплер Это безусловно является проблемой, но, по-моему, не настолько критичной, как остальные. Поэтому этого вопроса пока что нет на рассмотрении.

Поднебесная Сегодня на форуме нетерпеливые игроки сами создали топ Feedback - сентябрь. Есть ли что-то из предложенного, что заинтересовало администрацию? Возможно, что-то уже находится в разработке?
Кеплер Радует инициатива) В данный момент в разработке диалоги (с ботами) для последующего развития в квесты и может даже в какую-нибудь сюжетную линию. Дальше в ближайших планах турниры и общий враг, и ему подобные события. Только после этого планировалась реклама и привлечение новых пользователей, т. к. игроки должны зайти и остаться. Сложнее заставить вернуться в то, что видел - и не понравилось, чем остаться сразу.

Поднебесная Стесняюсь спросить, а «ближайшие планы» - насколько они ближайшие? :) А то как-то все медленно у нас происходит.
Кеплер Ну, диалоги готовы процентов на 80, думаю. Не знаю, буду ли я дожидаться конца работ над квестами или сразу перейду к турнирам, но, думаю, это всё задачи на сентябрь.

Поднебесная А диалоги с какими ботами?
Кеплер Будут боты, дающие задания. Дальше уже посмотрим, куда это всё заведёт нас.

Поднебесная Если не секрет - сколько вас работает над проектом?
Кеплер Конкретную информацию по этому поводу не могу дать, как минимум потому, что это число непостоянное. Но FAQ, Администрация и я - это точно разные люди с разными задачами, находящиеся в проекте на постоянной основе.

Поднебесная А что скажешь насчет клановой системы? Будут ли какие-то изменения? Хотя бы тот минимум, о котором уже не первый год просят игроки - события клана и т.п? Ну и в перспективе - клановые абилки, клановые войны?
Кеплер Всё, что улучшит процесс игры, разумеется, хочется воплотить в реальность. Другой вопрос, что будет сделано по приоритету. И кланы, пока что не являются приоритетом.Это входит в вещи, над которыми лучше работать, когда онлайн выше.

Поднебесная А есть ли в планах новая пещера? Я, к примеру, очень скучаю по катакомбам, тем более что портал для них уже есть ))
Кеплер Это можно разрабатывать параллельно с другими вопросами, но одно время на форуме было много криков о том, что пещер и так много и что лучше заняться чем-то более полезным.

Поднебесная Эмм... я такое не кричала. И была бы не против, чтобы эта параллель не затерялась в ворохе других дел :)
А что по поводу Раздолья сечей? Будут ли тут какие-то подвижки?
Кеплер К сожалению, первый опыт был неудачным из-за неравномерности распределения команд. Пока не будет придумано решение для этой проблемы - нет. Но хотелось бы,чтобы работа не прошла впустую.

Поднебесная Но ведь тоже было много предложений по этому поводу. Мне больше всего понравилось предложение установить ограничение на количество бойцов с каждой стороны, а плюшку от победы, чтобы получала вся склонность.
Кеплер Да, неплохое решение. Рассмотрим.

Поднебесная Ну, думаю, что пока хватит информации. Последний вопрос - что из успокоительных средств ты принимаешь после посещения проекта? :)
Кеплер Глубокий вдох :) Иногда, пока пишу злобный ответ, остываю, удаляю и переписываю уже спокойно)

Поднебесная Т.е. глубокий вдох - лучшее успокоительное? )
Кеплер Ну да) больше ничего не нужно как правило.

Поднебесная Спасибо за то, что уделил мне время. )

02.09.2014.

Хочу еще добавить, что Кеплер дал согласие на еще одно интервью после введения в проект обещанных обновлений. Может быть, это перерастет в хорошую традицию. :)

Capital city BaguK [11]Инф. о BaguK (03.09.14 19:54)
Спасибо за интервью, это первый шаг в правильном направлении.
Capital city NEPOKORIMIY [11]Инф. о NEPOKORIMIY (03.09.14 20:57)
Спасибо за интервью вам обоих. Пещера былбы не плохо.
Capital city Kes [11]Инф. о Kes (03.09.14 23:55)
Одни статы фиксить мало в екр фуллах (и сушках) ,как минимум надо 20% защиты у всех резать,чтоб воины могли связкой убить,маги могли каставать как должны,а не на 150 в 4к хп ,а то щас любой стоит на фулл дух.Такого быть не должно,бонус за 50 духа вести,приемы темной,светлой магии.
Ну и по мере возможностей писать об всех изменениях чтоб игроки были в курсе что Вы с нами:)
Capital city Arium [11]Инф. о Arium (04.09.14 16:59)
Ослабте пещеры!!! Руины 11 лвл не могу пройти)))
Capital city Vikra [11]Инф. о Vikra (04.09.14 23:46)
Внятные ответы... осталось только администрации взять в привычку в общий чат уведомления высылать когда что-то было сделано или доработано )) так будет просто легче и быстрее знать что происходит в игре
Capital city Неистовый [12]Инф. о Неистовый (06.09.14 12:28)
Молодцы,всему свое время.В команде мало людей,но работы идут.Надо их тоже понимать.Подождем,торопиться нам некуда.
Capital city усама-бен-ладен [10]Инф. о усама-бен-ладен (10.09.14 23:14)
уже радует,что хоть ктото отозвался к народу!!!!!!!!
один вопрос самый главный сколько человек работает над проэктом??????
Capital city Midan [10]Инф. о Midan (13.09.14 23:00)
ознакомлен. надеюсь будет прогресс
Страницы:

Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!


    
 
Copyright © 2018 «www.rebk.ru»