Введите комментарий:





Конференция
  Общая
  Конкурсы
  Творчество
  Предложения
  Жалобы
  Сделки
  Работа
  Ошибки Мироздания
  Архив
  Орден Хранителей Покоя
  Кланы
  Помойка
  Законы
  Кроссбраузерность
  Библиотека
  Журналистика
  Бюро Находок


« предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »
Страницы: 1 2 3 4 5... Последняя

Предлагаем, обсуждаем


Capital city FAQ [12]Инф. о FAQ (21.09.17 18:50)

Приветствуем!

Вы попали в топ, цель которого собрать мнения по всем возможным игровым вопросам, выслушать все предложения, пожелания и узнать ожидания игроков нашего проекта.

Здесь Вы можете подробно описать, что Вы бы хотели видеть в игре в ближайшем будущем, оставить свое мнение на злободневные темы, задать вопрос, устроить опрос других игроков и т.д.

Вся информация, которая будет размещена в этом топе, будет нами изучаться, анализироваться, прорабатываться и реализовываться в дальнейшем.

Прошу исключить флуд, оффтоп, употребление ненормативной лексики и оскорбления.


Capital city kamikadzer [11]Инф. о kamikadzer (21.09.17 20:09)
Не знаю возможно такое или нет,но предлагаю уменьшить время ожидания хаотического поединка с 7 минут до 5 или 4. Думаю многим это предложение будет по нраву!!!
NonStop [12]Инф. о NonStop: На данный момент созданы максимально комфортные условия для участия в хаотических поединках: в заявке не истекает время обкаста, есть возможность выбора разных вариантов распределения игроков. Кроме того, рассматриваются недавно внесенные предложения по хаотическим поединкам. Данный же вопрос приоритетным не является и критически на посещаемости хаотических поединков не отражается. В случае, если это предложение поддержит подавляющее число игроков, будем рассматривать возможность корректировки.

Capital city Ангулимала108 [10]Инф. о Ангулимала108 (21.09.17 20:35)
Уже 100 раз писал про то, что надо сделать время получения задания в подземке от 20 до 23 часов или раз в сутки. Народ меня поддерживал, но безрезультатно. Это очень бы облегчило копание пещер, так как в противном случае время взятия задания постоянно увеличивается, что создаёт дискомфорт. Мне-то в принципе уже не нужно, так как я почти всё вырыл, но другим это помогло бы.
NonStop [12]Инф. о NonStop: Предложение будет рассмотрено, но приоритетным не является. Хотелось бы услышать мнения других игроков по этому поводу.

Capital city Ангулимала108 [10]Инф. о Ангулимала108 (21.09.17 20:40)
Кстати 1 екр за неделю онлайна - это слишком щедро. Ведь народ со всего рунета будет заходить и круглогодично зависать онлайн, сервера не выдержат и упадут.
NonStop [12]Инф. о NonStop: Сервера выдержат, иного не допустим)

Capital city Глава Триады [12]Инф. о Глава Триады (21.09.17 21:04)
1) перенести задания менгира сюда -
Текущие задания:
Завершённые задания:

2) убрать не работающие элексиры и заклинания поглащений из ПЗТ.

3) обязательно открыть новые локации в землях венгельма .

4) открыть путь на 13 - й лвл .( таким образом вы дадите стимул качаться 12 м лвл)

5) развить возможности жижи )

6) ввести задания для руин и пзт рыцаря второго круга :)

NonStop [12]Инф. о NonStop: 1) "Древний Менгир", как было обозначено в топе "События проекта", сейчас находится в стадии доработки. Со временем будет реализована и эта возможность в том числе.
NonStop [12]Инф. о NonStop: 2) С эликсирами и свитками ПЗТ работа будет проведена позже.
NonStop [12]Инф. о NonStop: 3) Локации будут открыты, о конкретных сроках говорить пока рано.
NonStop [12]Инф. о NonStop: 4) Возможность набора опыта на 12 уровне открыта, не так много игроков добрались до первых двух апов. Вполне вероятно, в дальнейшем путь на 13 уровень будет открыт.
NonStop [12]Инф. о NonStop: 5) Данная возможность может быть рассмотрена. Открыты для конкретных предложений.
NonStop [12]Инф. о NonStop: 6) Встречный вопрос: целесообразность?

Capital city Глава Триады [12]Инф. о Глава Триады (21.09.17 21:07)
да и ввести медаль за 100 к и 1 лям побед)))
NonStop [12]Инф. о NonStop: Очень много других задач. Но про медаль для Героев не забудем, подумаем)

Capital city svet-vo-time [11]Инф. о svet-vo-time (21.09.17 21:16)
проекту уже столько лет - а каменного стража у магов земли так и нет ( это наверное единственный проект где нет стража у мага земли(
NonStop [12]Инф. о NonStop: Одна из ближайших задач для решения. Постараемся реализовать как можно быстрее.

Capital city lkj [10]Инф. о lkj (21.09.17 21:46)
по поводу второго круга - а куда награду тратить, когда уже все статы взяты?
Я так понимаю лимита на 12 лвл никто не достиг, а уже про 13 речь ведёте...
и да, задание в пещере, - должна быть задержка 23 часа. Это очень удобно и проверено уже.
NonStop [12]Инф. о NonStop: Ответы в комментариях к постам выше.

Capital city Глава Триады [12]Инф. о Глава Триады (21.09.17 22:35)
Я так понимаю лимита на 12 лвл никто не достиг, а уже про 13 речь ведёте...


да ладно ....

я так понимаю ты плохо информирован ...
Capital city Глава Триады [12]Инф. о Глава Триады (21.09.17 22:37)
lkj предлагай свое , а не критикуй предложения ...
Capital city Road-warrior [11]Инф. о Road-warrior (22.09.17 03:19)
Второй круг пещер обязателен. хотя бы тратить репу на те же екры. в разумных пределах. не интересно ходить по пещерам просто так ради ежедневок.
Отвязать свитки зачарования, элексиры, клан репы и тд и тп из менгира. так же отвязать ежедневные бонусы. (* лучше уж дарить бесполезные элики и свитки тем кому они нужны).
Сдачу вещей из магазина хаоса надо сделать за 80%.
NonStop [12]Инф. о NonStop: "Второй круг пещер обязателен. хотя бы тратить репу на те же екры." - поясните, пожалуйста, т.к. прямая возможность приобретения екр за пещерную репутацию мне не известна, только кр. Способов же заработать/накопить/обменять екр в проекте очень много. Есть еще предложения?
NonStop [12]Инф. о NonStop: Повторюсь, "Древний Менгир" сейчас находится на стадии доработки, частичная отвязка наград уже произошла, подробнее здесь: http://rebk.ru/forum.php?topic=228145966
NonStop [12]Инф. о NonStop: Способов создания сущностей хаоса много: участие в хаотических поединках, использование репликатора, выполнение ежедневных заданий, выигрыш в "Обители удачи". Возможность сдачи вещей из Магазина Хаоса по более высокому % от их стоимости будет рассматриваться, как и ранее, в период праздников.

Capital city Ангулимала108 [10]Инф. о Ангулимала108 (22.09.17 09:09)
В подземке не хватает функции запоминания движения. Например, при передвижении по локациям: можно нажать находясь ЦП "переход на страшилкину" и когда появится возможность перейти, то это произойдёт автоматически.

В КЗГ хорошо бы убрать всякие зелья секир, стремительности, отрицания и прочие элики. Их всё равно потом приходится выкидывать. Даже не младших уровнях они не нужны.
NonStop [12]Инф. о NonStop: Работа с потерявшими свою актуальность предметами игры обязательно будет проведена позже.

Capital city Ангулимала108 [10]Инф. о Ангулимала108 (22.09.17 09:10)
Также в подземке во время каждого передвижения появляется белый экран, который бьёт по глазам. Что усугубляется тем, что приходится следить за ползунком окончания хода (что можно решить добавлением вышеописанной функции запоминания движения).
NonStop [12]Инф. о NonStop: Отвечаю на этот и предыдущий посты: ранее с подобными просьбами и жалобами не сталкивались, сразу могу ответить, что если данные функции будут реализованы, то очень нескоро. Технически это достаточно сложно, а на данный момент времени много иных задач.

Capital city Счастливый Отец [11]Инф. о Счастливый Отец (22.09.17 10:43)
1 - предложение такое про доступность собирания ресов для каждого класса 11-го ур одному в пещере заточенных теней, чтобы каждый класс мог бы хотя бы проходить мимо монстров, которых он не может осилить. Для меня например Хаугр и Волколак, с боссами пофигу, до них далеко.

2 - Сделать оружие Кинжал руин парным, чтобы можно было 2 одевать. Раньше так было и зачем убрали до сих пор не понятно.
NonStop [12]Инф. о NonStop: ПЗТ - пещера для командных походов.
NonStop [12]Инф. о NonStop: Раньше возможности отвязать оружие из пещеры Древние Руины не было, кроме того, все прочее оружие для воинов - молот, топор, меч, тоже является оружием в одну руку.

Capital city Глава Триады [12]Инф. о Глава Триады (22.09.17 10:51)
NonStop [12]Инф. о NonStop: 6) Встречный вопрос: целесообразность?

Докачать умелки . Увеличит онлайн и оживит пещеры .
NonStop [12]Инф. о NonStop: Получение репутации для приобретения доп. умений/статов доступно в локации "Земли короля Вильгельма".

Capital city ЗлоВред [11]Инф. о ЗлоВред (22.09.17 11:23)
Уже писал, остановить счётчик екр. если игрок не активен, не делайте из берёзы гос магазин.
В берёзу вещи с магазина хаоса завести ниже по цене основных вещей. при сдаче обратно сделать 80 % или 100 % за сушки (С берёзы каждую купленную за екр. вещь сушёную можно один раз в магазин хаоса сдать за 100% потом по 50% как сейчас).
NonStop [12]Инф. о NonStop: Вопрос екр-счетчика будет рассмотрен, т.к. предложений от игроков по нему было много.
NonStop [12]Инф. о NonStop: Покупка сущности хаоса, равно как и вещей из Магазина Хаоса, за екр в "Березке" исключена, т.к. в этом случае пропадает всякий смысл посещения хаотических поединков, являющихся основным источником получение данного ресурса.

Capital city razrjad [12]Инф. о razrjad (22.09.17 13:32)
когда появитса ювелирка для 12левелов за осколки??
NonStop [12]Инф. о NonStop: В ближайшее время не планируется.

Capital city Счастливый Отец [11]Инф. о Счастливый Отец (22.09.17 16:08)
NonStop [12]Инф. о NonStop: Раньше возможности отвязать оружие из пещеры Древние Руины не было, кроме того, все прочее оружие для воинов - молот, топор, меч, тоже является оружием в одну руку.

Речь не об отвязке. А о том, что на всех уровнях кинжалы можно одеть парами, кроме 10-го уровня. НА 10-ом только екр кинжалы можно парные одеть, а обычные нет. Сделайте тогда все оружие 10-го уровня парным, как и на других уровнях. А то одна пушка 10-го,а другая 9-го. смысл какой? чем особенный 10-ый уровень в оружии тогда?
NonStop [12]Инф. о NonStop: Все оружие 10 уровня одиночное, не только кинжалы. И ни все, ни какое-то одно конкретное оружие из Древних Руин не будет переделано в парное.

Capital city Счастливый Отец [11]Инф. о Счастливый Отец (22.09.17 16:10)
NonStop [12]Инф. о NonStop: ПЗТ - пещера для командных походов.
Тогда почему на 12-ом уровне пещеры для соло походов? где логика? чтобы 11-ые меньше качались? тогда откуда взяться хаотам? я например не хожу в хаоты, т.к. знаю, что не осилю и не составлю проблемы для многих игроков. Фулл одеться на 11-ом и даже для екр 11 го ур я смогу существенно больше снять хп, а может и победить при удачно выбранной тактике.
NonStop [12]Инф. о NonStop: Внесу уточнение: ПЗТ - пещера для командных походов 10-11 уровней. И даже не для всех 12 уровней доступен поход в одиночку, не стоит учитывать единичных игроков с максимальной экипировкой, зарункой и зачаркой.

Capital city Счастливый Отец [11]Инф. о Счастливый Отец (22.09.17 16:12)
В ПЗТ мало кто водит кстати. Я так быстрее екр накоплю, чем пушки пзт, а ведь их 2 надо. Кошмар в общем в том пещерой. Плюс командные походы - ТОЛЬКО С МАГОМ! будь нас хоть 5 критоуворотов или просто уворотов, волков и хаугров мы не осилим
Capital city Глава Триады [12]Инф. о Глава Триады (22.09.17 16:23)
Счастливый Отец

По этому я и предлогаю второй круг в пзт и руинах ;) что бы оживить их ;)
Страницы: 1 2 3 4 5... Последняя

Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!


    
 
Copyright © 2018 «www.rebk.ru»